О бренде

В октябре 2022 года компания Dr. Oetker локализовалась и изменила название и имя бренда на Dr. Bakers. Новое имя фонетически и морфологически максимально похоже на предыдущее название.
Dr. Bakers унаследовал абсолютно всё: дизайн, коммуникацию, все атрибуты бренда, платформу бренда, полный ассортимент продукции, а также превосходное качество.
За годы присутствия бренда в России образовано влиятельное коммьюнити более 2 млн лояльной аудитории. Все платформы продолжили работу под новым именем.
Dr. Bakers (точка, пробел) - название бренда не переводится на кириллицу
СЕМЬЯ ЛЮБОВЬ ВЫПЕЧКА ДОМ УЮТ ТРАДИЦИИ КАЧЕСТВО
Общество с ограниченной ответственностью “Д-р Бейкерс - Академия выпечки”
короткое название компанииООО “Д-р Бейкерс”
Суть бренда Dr.
Bakers
(Brand Essence)



Проявить свою любовь и заботу о близких можно по-разному.
Но, учитывая растущий ритм
современной жизни, не всегда есть возможность сделать это через большие праздники или
события.
Большое истинное счастье складывается из маленьких моментов радости.
Свою
заботу и любовь мы дарим через вкусную и ароматную выпечку, которую близкие любят и
ценят
Цвет
g
b
CMYK
100,85,0,0Pantone®
Reflex BlueRAL 5002
g
b
CMYK
0,100,0,0Pantone® 485
RAL 3020
RAL 9003
Логотип
Для бренда Dr. Bakers существует только один зарегистрированный товарный знак. Этот логотип является важным ключевым элементом нашей идентичности и позиционируется на всех информационных материалах, включая упаковки всего ассортимента, выпускаемого нашей компанией.
Словесный/образный знак состоит из наименования Dr. Bakers синего цвета на белом фоне, заключенного в красный овал.
Наш логотип — это постоянная, неизменяемая графическая единица. Мы запрещаем изменять цвета логотипа, его размер и форму, использовать такие эффекты, как тени, градиенты. Логотип всегда выглядит хорошо заметным и законченным, без обрезаний/увеличений (no cropping).
Неправильно:
Изменять пропорции
Изменять цвета
Делать полупрозрачным
красных бекграундах
Логотип с полосой
Полоса используется в ограниченных случаях,
например на упаковках.
Не используем
полосу отдельно от логотипа.
Преимущественно используем логотип без полосы.

Пример размещения
лого с полосой
Минимальный размер лого
Web
220px
120px
64px
icon only
32px
16px
Базовые версии цифрового логотипа имеют ширину 100 мм.
Вставить
логотип:
– Расположите логотип
– Масштабируйте логотип до его окончательных
размеров
Чтобы уменьшить количество вариантов различных размеров, логотип, по
возможности, масштабируется только с шагом 2%.
100%=100mm
50%=50mm
10%=10mm
Минимальный размер
В особых случаях разрешается изображать логотип в одном цвете, например, в газете, моноцветных материалах, печатях, значках и наградах
Правила использования лого
Во всех материалах вокруг основного логотипа должна соблюдаться охранная зона. Её ширина (Y) со всех сторон равна высоте литеры D в логотипе. В охранную зону не должны попадать края макета, а также иные элементы: логотипы, текст, графика.
В текстовой версии размер охранной зоны регулируется размером точки в логотипе, её ширина (X) со всех сторон.
Построение охранного поля в полном логотипе
Коммуникация “Готовь любовь”
В рекламных кампаниях возможно
использование коммуникации “Готовь любовь” в разном цветовом
оформлении. Палитра состоит из красного или белого цвета (в зависимости от цвета фона).
Размер коммуникации по отношению к логотипу описан на слайде “Ко-брендинг” (стр. 10)
Использование логотипа и слогана “Готовь любовь”
Использование логотипа и слогана “Готовь любовь”
В ко-брендинговых материалах ширина (Y) со всех сторон равна высоте литеры D в логотипе
Брендированная продукция, сувениры, мерч
Любая брендированная продукция должна выглядеть органично и привлекательно

Шрифты
Наши корпоративные шрифты Open Sans Family и Inform
Open Sans Family
Скачать шрифтBold
Используется для заголовков и подзаголовков
Regular
Сплошной текст
Light
Condensed
ExtraBold
Акцентные шрифтовые начертания
Inform
Скачать шрифтRegular
Шрифт коммуникаций
Общие визуальные принципы фотоматериалов

Фон и поверхности всегда светлые, Интерьер кухни, сервировка, текстиль, реквизит — в современном минималистичном стиле

Логотип и название продукта должны хорошо считываться, в том числе если в кадре несколько упаковок
Недопустимо

Упаковка в расфокусе

Упаковка
обрезана

Тёмный фон допускается только в том случае, если это интеграция у блогера с соответствующей стилистикой блога
Примеры продуктовых фото
Допускается использование различных точек съемки:
- сверху (видна одна плоскость, top
view или flatlay)
- сбоку (видны одна или две плоскости)
Каждая съемка в новых условиях сопровождается съемкой-прешутингом на предмет согласования света, точек съемки, ракурсов, фона, декора, реквизита. В дальнейшем подробный прешутинг не требуется.
Для спецпроектов и активностей фотографии оперативно согласовываются inline на предмет композиции и ракурса.
Top view




Flatlay


Допустимые палитры фоновых поверхностей
Белый - основной цвет для фонов, посуды, реквизита. Допускается использование белого текстиля с деликатным принтом, крашеные деревянные фоны, текстурные поверхности и цветная кайма посуды


Возможно использование светлых поверхностей с коричневым (персиковым) подтоном. По согласованию допустимы фоны “под мрамор” или другим натуральным рисунком


В редких случаях допустимы поверхности светло-серой граммы (оттенок “цемент”, “галька”). Такие фоны всегда требуют согласования с указанием остального реквизита


Палитры для заголовков и рубрик в SMM
Требования к фото и видео с участием моделей (руки)
В регулярной рецептурной фото и видеосъемке часто видны руки наших авторов.
Недопустимо, чтобы в кадре были манжеты яркой одежды, часы, украшения. Видимая часть одежды максимально нейтральная, телесного или белого цвета.
Также важно избежать цветного лака на ногтях, ногти короткие, с аккуратным свежим маникюром, цвет лака прозрачный или максимально приближенный к естественному тону ногтя.
Шрамы и татуировки также не должны быть видны в кадре.




Требования к фото
и видео
с участием моделей (крупный план)
Главное требование к одежде наших героев - она должна быть чистая, выглаженная, опрятная и хорошо гармонировать с другими цветными объектами в кадре, в том числе выглядеть органично рядом с упаковкой продукта. Натуральный естественный макияж, с осторожностью украшения и аксессуары.

Беспроигрышный вариант - одежда светлых тонов (белый, кремовый, нежно-розовый, голубой)

Одежда с принтами и надписями возможна, требует предварительного согласования. Ничто не должно нести лишнего подтекста и скрытого смысла!

Яркая одежда ребенка, прекрасно сочетается с интерьером кухни и фирменным фартуком. Украшения не выглядят избыточно

В редких случаях допустима черная одежда. Конкретно в этом случае мы получили гармоничный финальный кадр с тремя видами готового продукта, одежда героев не привлекает к себе лишнего внимания

Льняная рубашка в тёмно-серую полоску смотрится органично. Кадр продуман, текстиль и реквизит передают рождественское настроение
Требования к фото
и видео
с участием людей (блогерские интеграции)
В кадре с людьми выпечка должна быть на первом плане,
упаковки - хорошо считываться.


Требования к фото
и видео
с декоративным реквизитом
Рекомендуется использовать продукты бренда (посыпки,
глазури, ингредиенты, семена)
для украшения сладкой и несладкой выпечки, десертов, напитков,
создавать много креативных
sрешений. Если используется реквизит, то предпочтение отдаем
натуральным материалам
(живые веточки, новогодние игрушки из природных материалов)

Использование натурального и реалистичного декора


Ингредиенты, посыпки и глазурь Dr. Bakers в качестве основного декора десертов


Украшение несладкой выпечки семенами от Dr. Bakers

Не рекомендуется использовать декор других производителей (золотое покрытие ягод)

Не рекомендуется использовать сублимированные фрукты и альтернативные посыпки