О бренде

О бренде

В октябре 2022 года компания Dr. Oetker локализовалась и изменила название и имя бренда на Dr. Bakers. Новое имя фонетически и морфологически максимально похоже на предыдущее название.

Dr. Bakers унаследовал абсолютно всё: дизайн, коммуникацию, все атрибуты бренда, платформу бренда, полный ассортимент продукции, а также превосходное качество.

За годы присутствия бренда в России образовано влиятельное коммьюнити более 2 млн лояльной аудитории. Все платформы продолжили работу под новым именем.

название бренда

Dr. Bakers (точка, пробел) - название бренда не переводится на кириллицу

Ценности

СЕМЬЯ ЛЮБОВЬ ВЫПЕЧКА ДОМ УЮТ ТРАДИЦИИ КАЧЕСТВО

полное название компании

Общество с ограниченной ответственностью “Д-р Бейкерс - Академия выпечки”

короткое название компании

ООО “Д-р Бейкерс”

Суть бренда Dr. Bakers 
(Brand Essence)

Проявить свою любовь и заботу о близких можно по-разному.
Но, учитывая растущий ритм современной жизни, не всегда есть возможность сделать это через большие праздники или события.
Большое истинное счастье складывается из маленьких моментов радости.
Свою заботу и любовь мы дарим через вкусную и ароматную выпечку, которую близкие любят и ценят

logo

Цвет

r
g
b
54 49 138
#36318A

CMYK

100,85,0,0

Pantone®

Reflex Blue

RAL 5002

r
g
b
223 0 43
#DF002B

CMYK

0,100,100,0

Pantone® 485

RAL 3020

#FFFFFF

RAL 9003

#000000

Логотип

Для бренда Dr. Bakers существует только один зарегистрированный товарный знак. Этот логотип является важным ключевым элементом нашей идентичности и позиционируется на всех информационных материалах, включая упаковки всего ассортимента, выпускаемого нашей компанией.

Словесный/образный знак состоит из наименования Dr. Bakers синего цвета на белом фоне, заключенного в красный овал.

Наш логотип — это постоянная, неизменяемая графическая единица. Мы запрещаем изменять цвета логотипа, его размер и форму, использовать такие эффекты, как тени, градиенты. Логотип всегда выглядит хорошо заметным и законченным, без обрезаний/увеличений (no cropping).

closeНеправильно:

logo

Изменять пропорции

logo

Изменять цвета

logo

Делать полупрозрачным

logoИспользовать на сплошных
красных бекграундах

Логотип с полосой

Полоса используется в ограниченных случаях,
например на упаковках.
Не используем полосу отдельно от логотипа.
Преимущественно используем логотип без полосы.

Пример размещения
лого с полосой

Минимальный размер лого

Web

220px

logo

120px

logo

64px

logo

icon only

32px

logo

16px

logo

Print

Базовые версии цифрового логотипа имеют ширину 100 мм.

Вставить логотип:
– Расположите логотип
– Масштабируйте логотип до его окончательных размеров
Чтобы уменьшить количество вариантов различных размеров, логотип, по возможности, масштабируется только с шагом 2%.

logo

100%=100mm

logo

50%=50mm

logo

10%=10mm
Минимальный размер

logo

В особых случаях разрешается изображать логотип в одном цвете, например, в газете, моноцветных материалах, печатях, значках и наградах

Правила использования лого

Во всех материалах вокруг основного логотипа должна соблюдаться охранная зона. Её ширина (Y) со всех сторон равна высоте литеры D в логотипе. В охранную зону не должны попадать края макета, а также иные элементы: логотипы, текст, графика.

В текстовой версии размер охранной зоны регулируется размером точки в логотипе, её ширина (X) со всех сторон.

logo

Построение охранного поля в полном логотипе

Коммуникация “Готовь любовь”

В рекламных кампаниях возможно
использование коммуникации “Готовь любовь” в разном цветовом оформлении. Палитра состоит из красного или белого цвета (в зависимости от цвета фона).

logo
logo
logo

Использование логотипа и слогана “Готовь любовь”

cols

Использование логотипа и слогана “Готовь любовь”

В ко-брендинговых материалах ширина (Y) со всех сторон равна высоте литеры D в логотипе

logo
logo

Брендированная продукция, сувениры, мерч

Любая брендированная продукция должна выглядеть органично и привлекательно

image

Шрифты

Наши корпоративные шрифты Open Sans Family и Inform

Open Sans Family

Скачать шрифт
Bold

Используется для заголовков и подзаголовков

Regular

Сплошной текст

Light
Condensed
ExtraBold

Акцентные шрифтовые начертания

Regular

Шрифт коммуникаций

Общие визуальные принципы фотоматериалов

eat

Фон и поверхности всегда светлые, Интерьер кухни, сервировка, текстиль, реквизит — в современном минималистичном стиле

eat

Логотип и название продукта должны хорошо считываться, в том числе если в кадре несколько упаковок

Недопустимо

eat

Упаковка в расфокусе

eat

Упаковка
обрезана

eat

Тёмный фон допускается только в том случае, если это интеграция у блогера с соответствующей стилистикой блога

Примеры продуктовых фото

Допускается использование различных точек съемки:
- сверху (видна одна плоскость, top view или flatlay)
- сбоку (видны одна или две плоскости)

Каждая съемка в новых условиях сопровождается съемкой-прешутингом на предмет согласования света, точек съемки, ракурсов, фона, декора, реквизита. В дальнейшем подробный прешутинг не требуется.

Для спецпроектов и активностей фотографии оперативно согласовываются inline на предмет композиции и ракурса.

Top view

Flatlay

Допустимые палитры фоновых поверхностей

Белый - основной цвет для фонов, посуды, реквизита. Допускается использование белого текстиля с деликатным принтом, крашеные деревянные фоны, текстурные поверхности и цветная кайма посуды

cookiecookie

Возможно использование светлых поверхностей с коричневым (персиковым) подтоном. По согласованию допустимы фоны “под мрамор” или другим натуральным рисунком

cookiecookie

В редких случаях допустимы поверхности светло-серой граммы (оттенок “цемент”, “галька”). Такие фоны всегда требуют согласования с указанием остального реквизита

cookiecookie

Палитры для заголовков и рубрик в SMM

Весна
FB6E90
66C96A
теплая
долгожданная
счастливая
цветущая
весна
Лето
394CF3
F3538D
СОЛНЕЧНОЕ
ЛЕТО
ВЕСЕЛОЕ
МОРЕ
ОТПУСК
ЛЕТО
Осень
F36B39
4F7A73
ОСЕНЬ
ДОЖДЛИВАЯ
счастливая
ЛИСТОПАД
ОСЕНЬ
Зима
82ADD6
DE3030
ЗИМА
БЕЛЫМ БЕЛО
ПРЕКРАСНАЯ
СНЕГ
ЗИМА

Требования к фото и видео с участием моделей (руки)

В регулярной рецептурной фото и видеосъемке часто видны руки наших авторов.

Недопустимо, чтобы в кадре были манжеты яркой одежды, часы, украшения. Видимая часть одежды максимально нейтральная, телесного или белого цвета.

Также важно избежать цветного лака на ногтях, ногти короткие, с аккуратным свежим маникюром, цвет лака прозрачный или максимально приближенный к естественному тону ногтя.

Шрамы и татуировки также не должны быть видны в кадре.

Требования к фото и видео
с участием моделей (крупный план)

Главное требование к одежде наших героев - она должна быть чистая, выглаженная, опрятная и хорошо гармонировать с другими цветными объектами в кадре, в том числе выглядеть органично рядом с упаковкой продукта. Натуральный естественный макияж, с осторожностью украшения и аксессуары.

Требования к фото и видео
с участием людей (блогерские интеграции)

В кадре с людьми выпечка должна быть на первом плане,
упаковки - хорошо считываться.

cookie
cookie

Требования к фото и видео
с декоративным реквизитом

Рекомендуется использовать продукты бренда (посыпки, глазури, ингредиенты, семена)
для украшения сладкой и несладкой выпечки, десертов, напитков, создавать много креативных
sрешений. Если используется реквизит, то предпочтение отдаем натуральным материалам
(живые веточки, новогодние игрушки из природных материалов)

photo

Использование натурального и реалистичного декора

photo
photo

Ингредиенты, посыпки и глазурь Dr. Bakers в качестве основного декора десертов

photo
photo

Украшение несладкой выпечки семенами от Dr. Bakers

photo

Не рекомендуется использовать декор других производителей (золотое покрытие ягод)

photo

Не рекомендуется использовать сублимированные фрукты и альтернативные посыпки

Tg
VK